• Отдел продаж (067) 650-36-58
  • Отдел сервиса (067) 650-36-56
  • Отдел запчастей (067) 538-99-05

Гарантия 5 лет

 

Компания Hyundai Motor Company (далее - Изготовитель) предлагает Вам автомобили Hyundai изготовленные из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества. Тем не менее, для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля предоставляет следующие условия гарантии:

1. Что покрывается гарантией

Любой элемент автомобиля Hyundai, за исключением указанных в разделе 'Что не покрывается гарантией', в случае отказа или поломки признается дефектным в течение 'Гарантийного периода на новый автомобиль' или 'Гарантийного периода на отдельные комплектующие изделия'. При условии нормальной эксплуатации и уходе такой элемент подлежит бесплатному ремонту или замене любым официальным дилером Изготовителя.

2. Гарантийный период

На новый автомобиль Hyundai Motor Company и его лакокрасочное покрытие, кроме отдельных комплектующих изделий, даётся гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года и плюс 2 года устранения заводских дефектов или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

3. Гарантийный период на отдельные комплектующие

3.1. На комплектующие изделия, перечисленные ниже, даётся гарантия с момента поставки первому покупателю на протяжении 12 месяцев вне зависимости от пробега:

  • Аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем
  • Аудиоаппаратура и автоматические наружные антенны, установленные Изготовителем
  • Амортизаторы
  • Шаровые шарниры, резиновые и резинометаллические детали подвески автомобиля
  • Подшипники качения
  • Хладагент системы кондиционирования
  • Детали выхлопной системы автомобиля
  • Провода высокого напряжения
  • Стекла

3.2. На оригинальные запасные части, приобретенные за оплату (за исключением расходных, указанных в п. 4.2), гарантия начинается с даты их установки и действует в течение 12 месяцев или 20 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

4. Что не покрывается гарантией

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

4.1. Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, протяжку, чистку, смазывание, балансировку колёс, замену или долив всех видов масел, смазок, эксплуатационных жидкостей.

 

4.2. Расходные и смазочные запасные части, и материалы одноразового применения, и другие, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • Все типы фильтров
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Свечи зажигания и накаливания
  • Топливные форсунки
  • Диски сцепления
  • Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны
  • Щётки стеклоочистителей
  • Плавкие предохранители
  • Резинотехнические изделия
  • Крепеж
  • Сливные и заправочные резьбовые пробки, и уплотнительные кольца
  • Лампы накаливания
  • Щётки различных типов электродвигателей
  • Масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов
  • Жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозов, омывателя стекол и фар
  • Консистентные смазки
  • Электролит
  • Топливо

4.3. Незначительные отклонения:

  • Трудноуловимые шум или вибрации, не затрагивающие качество функционирования автомобиля
  • Запотевание или появление отдельных масляных капель в районе прокладочных и сальниковых уплотнений, не требующих пополнения смазки между плановыми техническими обслуживаниями
  • Дефекты, возникающие в условиях, не соответствующих постоянным условиям эксплуатации
  • Коррозия, возникающая на днище кузова, колёсах и элементах подвески и трансмиссии автомобиля, которые не являются неотъемлемой частью кузова.

4.5. Прямые и косвенные расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потери времени, доходов, и другие коммерческие или моральные убытки.

5. Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

  • Отсутствие 'Сервисной книжки', оформленной соответствующим образом
  • Нарушение требований 'Руководства по эксплуатации', превышение эксплуатационных параметров автомобиля, использования в спортивных соревнованиях, в качестве тягача, в учебных целях, в качестве такси
  • Пренебрежение ежедневным и плановым техническим обслуживанием, значительным (более 500 км) перепробегом между плановыми ТО.
  • Принудительном изменении показаний общего пробега автомобиля, а также в случае несанкционированного демонтажа и разборки комбинации приборов
  • Прохождение техобслуживания и ремонта или установка любых дополнительных устройств и систем (противоугонных, аудио-, видео-, парковочных, буксировочных и др.) не у официальных дилеров Изготовителя.
  • При повреждениях, в том числе и в результате дорожно-транспортных происшествий, если требуется замена одного из основных агрегатов или ремонт с заменой базовой детали этих агрегатов (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, задний мост, передняя подвеска, рулевое управление), если требуется замена или рихтовка несъемных силовых элементов кузова или рамы.

6. Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта

Ремонт или замена детали (узла или агрегата) производится при обнаружении в них производственных дефектов и предъявлении требований по их ремонту или замене в течение установленного гарантийного срока.

В случае признания дефекта гарантийным случаем, ремонт производится незамедлительно при наличии деталей на складе. При их отсутствии ремонт (замена) выполняется в течение 30 рабочих дней с момента оформления заказ-наряда на гарантийный ремонт. В этом случае гарантия на автомобиль продлевается на время нахождения автомобиля в ремонте.

В случае необходимости замены, меняется только дефектная деталь (детали) соответствующая минимальной сборочной единице.

Если дефектной является деталь узла или агрегата, не являющегося базовой, то замена узла или агрегата в сборе возможна, если это экономически выгоднее замены отдельных деталей.

Дилер (Дистрибьютор), производящий ремонт, оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным вопросам.

7. Другие виды гарантии

Эти гарантийные условия даны вместо любых других гарантий, подразумевающих действия условий гарантии, которые превышают условия, описанные в данном соглашении, а также любых других обязательств со стороны Hyundai или дилера.

Ни дилер, ни его агент или сотрудник не имеют права продлевать или расширять данные гарантийные условия.

Гарантия 4 года без ограничения пробега

На новый автомобиль* ТМ Hyundai, проданный через официальную дилерскую сеть дистрибьютора в Украине, и его лакокрасочное покрытие, кроме отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3 и расходных материалов указанных в п. 1.7, устанавливается гарантийный срок эксплуатации с даты поставки первому Владельцу (то есть с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты отсчета гарантийного срока) 48 месяцев без ограничения пробега.

Срок службы автомобиля Hyundai составляет 84 месяца (7 лет) с даты поставки первом Владельцу (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты отсчета гарантийного срока). По окончании срока службы автомобиля ТМ Hyundai возможна и дальнейшая его эксплуатация, если Владелец будет четко соблюдать требования по прохождению периодического технического обслуживания, а также других требований по эксплуатации, указанных в эксплуатационных документах. Владелец вправе предъявить требования на проведение гарантийного ремонта, только в гарантийный срок эксплуатации.

*данные условия не распространяются на модели автомобилей, произведенных на заводе Hyundai Motor в Ношовице (Чехия) и Ченнаи (Индия), а также на электрические и гибридные автомобили IONIQ.

ГАРАНТИЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

На перечисленные ниже изделия предоставляются такие гарантийные сроки:
 

12 месяцев или 20 000 км (в зависимости от того, что наступает раньше):

- жидкость системы кондиционирования
- приводные ремни и ремни балансиров
- диски сцепления и фрикционы АКПП

24 месяца или 40 000 км (в зависимости от того, что наступает раньше):

- аккумуляторные батареи (12В), установленные Производителем

36 месяцев или 60 000 км (в зависимости от того, что наступает раньше):

- аудиоаппаратура и мультимедийные системы, внешние антенны, установленные Производителем
- резиновые и резинометаллические детали подвески автомобиля (кожухи, подушки, пыльники, втулки, отбойники, опоры и опорные подшипники амортизаторов)
- амортизаторы всех видов
- шаровые шарниры подвески и рулевого управления
- подшипники качения ступиц колес автомобиля
- топливные форсунки
- каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики (лямбда-зонд)

Гарантию на покрышки (шины), установленные на автомобили Производителем, обеспечивает Производитель шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля обнаруживается дефект покрышек, для экспертного заключения или получения компенсации следует обращаться непосредственно к производителю шин.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ (ЛКП)

Гарантия на ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобилей Hyundai составляет 48 месяцев, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации автомобиля. Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Гарантия на ЛКП теряется в случае:

- несоблюдение Владельцем автомобиля элементарных правил ухода и сохранения транспортного средства, указанных в руководстве по эксплуатации, и игнорирование рекомендаций работников сервиса дилерских центров во время периодического осмотра кузова согласно сервисным договором;
- несвоевременного обращения Владельца (более месяца) в уполномоченный дилерский центр для устранения обнаруженного дефекта на начальной стадии;
- использование неоригинальных запасных частей и материалов;
- повреждения в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, града, дождя, молнии и других воздействий, связанных с технической деятельностью человека и природными катаклизмами;
- образование коррозии на местах повреждений в результате попадания камней, гравия, песка, соли и смол от дорожного покрытия в процессе эксплуатации автомобиля.

Гарантия на ЛКП не распространяется на:

- детали выхлопной системы;
- рычаги щеток стеклоочистителей;
- колесные диски и колпаки;
- детали подвески, системы управления и трансмиссии автомобиля, а также на другие детали, которые не являются неотъемлемой частью кузова автомобиля;
- декоративные внешние детали, которые не являются неотъемлемой частью кузова автомобиля (молдинги, накладки, рейлинги, крепления на крыше разного типа, ручки дверей и другие детали внешнего декоративного убранства автомобиля)
- днище кузова автомобиля и колесные арки, подвергающихся воздействию от дорожного покрытия и не являются внешними поверхностями кузова автомобиля.

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗА ОПЛАТУ

Гарантия на оригинальные запасные части, приобретенные за оплату и установленные на автомобиль у официального Дилера (за исключением перечня, указанного в п. 1.7 «Что не покрывается гарантией»), начинается с даты их установки в официальном сервисном центре и действует 12 месяцев или 20 000 км в зависимости от того, что наступает раньше.

 

Владелец имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств по запасных частей только у того официального дилера, у которого были приобретены и установлены такие запчасти. Владелец обязан предъявить соответствующие документы, подтверждающие приобретение и установку таких запасных частей у этого диле

Задать вопрос

Задать вопрос

Яндекс.Метрика