Новости

20 августа 2013

2013 Hyundai Elantra GT

Трансмиссии справедливо является одним из ярких факторов Elantra GT, что в свою очередь влияет на качество езды.

Это доказывает, что хэтчбек компактных автомобилей не должны страдать от снижения затрат подвеска с желе – подобных качеств, не должна быть искусственной жесткой, рыхленной спортивной подвеской, вместо этого, Hyundai обеспечивает удивительно плавный ход с впечатляющим тихим салоном.

На самом деле, наиболее заметным является приятный шум двигателя GT, который исходит от задней части автомобиля при переводе рычага переключения передач в обратном направлении. Еще одна технология, которая преподносит Elantra GT является выбранный водителем режим руля. Эта функция, которая быстро распространяется в Hyundai, используются кнопки на руле, что позволяет водителям мгновенно изменить вес системы рулевого управления, используется спортивный, нормальный и Комфорт режимах.

Спортивный режим на самом деле сделал автомобиль легче управляемым на шоссе, в то время как нормальный лучше подходит для езды по городу. Также очень хорошо Elantra GT, себя чувствует в  активном режиме Eco с рулевом в комфортном режиме.

Использование GT тега, полностью характеризует нрав автомобиля, может быть, в один прекрасный день Elantra GT будет с гордостью носить значок HB.

Задать вопрос

Задать вопрос