Новости

24 сентября 2013

Региональная штаб-квартира предоставила 6-ть ступеней процесса продаж.

В конце июля 2013 года, Восточная Европа региональные штаб-квартиры, в сотрудничестве с HyundaiMotorУкраина, разработанных образовательных видео на основе 6 ступеней процесса продаж Hyundai. Поскольку существует 11 русских говорящих стран в регионе СНГ, учебные материалы были сделаны на русском языке. Один из самых больших элитных, автодилерских центров Киева "Эдем-Авто" любезно предоставил нам свой автосервисный салон для съемок обучающего клипа.

Роль консультантов по продажам сыграли реальные работники автодилерского центра “Эдем - Авто“,  и роль клиента была отведена сотруднику HyundaiMotorУкраине госпоже Ирине Плешаковой.

Обучающее видео состоит из 6 роликов, охватывающих каждый шаг 6 этапов процесса продаж: Прием и консультации, презентация автомобиля, тест-драйв, переговоров и закрытия, доставка и наблюдения. Идея развития была получена от нашего дистрибьютора в Хорватии. В СНГ 2013 / EEСеминар DEP, Хорватии представил пример их 6 шаг процесса продаж видео, которые продемонстрировали преимущества и недостатки, с которыми сталкиваются в процессе продаж.

Каждый клип состоит из четырех частей. Первая часть знакомит с шага и излагает стандартные действия, которые должны быть приняты. Вторая часть показывает, «как это обычно делается " (тяжелый случай) с помощью обычного менеджера по продажам. В третьей части, те данные", как это должно быть сделано правильно" (хорошее дело) с дополнительными комментариями по конкретным требованиям действия на соответствующий шаг. В четвертой части более подробно рассматривается общие тенденции и ошибки, которые были показаны во второй части. Видео было загружено на недавно HyundaiCyber​​академии, с целью поделиться со всеми дистрибьюторами СНГ.

Целью данного учебного материала заключается в поощрении самообучения из продавцов-консультантов. Это видео будет полезно для более глубокого понимания 6-ти ступеней продаж Hyundai, шаг – стандартный процесс продаж, легко относящиеся к данной сценариев и определения того, что они обычно забывают это сделать и каковы их слабые места в течение всего процесса.

Чтобы понять свои недостатки и сделать первый шаг для их усовершенствования, необходимо относится к нашим клиентам в правильном направлении.

Задать вопрос

Задать вопрос