Новости

2 июня 2014

Tucson 2.0 DOHC CVVT 2WD 1975 5MT от 229 900 грн.

HyundaiTucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUVCompact(SportUtilityVehicle— практичный спортивный автомобиль —термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода). Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность.

Hyundai Tucson в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Hyundai Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие.

Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Динамичная езда требует выносливости, характера и мощности. Hyundai Tucson предлагает все три качества, превосходя Ваши ожидания и пробуждая азарт. Плюс уникальный выбор двигателей, систем привода колес и коробок переключения передач: превосходный бензиновый 2,7 V6 DOHC предлагается с АКПП и системой полного привода 4WD, классический бензиновый 2,0 DOHC CVVT на ваш выбор может быть укомплектован, как механической , так и автоматической трансмиссией в сочетании с системами привода 2WD (передний) или 4WD (полный), а также экономный турбо-дизель 2,0 CRDI с автоматической или механической трансмиссией и полным приводом.
 
Бензиновый двигатель Hyundai 2.0 DOHC (Beta) Рядный 4-х цилиндровый мотор (DOHC-двух распредвальный, 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр) с внедренной технологией постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT и электронным многоточечным впрыском топлива. Развивает мощность 104 кВт (142 л.с.) при 6000 об./мин., достигая максимум крутящего момента равного 184 Нм (18,8 кгм) при 4500 об./мин.
 
Дизельный двигатель 2.0 CRDi (D4EA) Турбированный, рядный 4-х цилиндровый мотор, системы Common Rail Diesel Injection (прямого электронного впрыска с общим нагнетательным трубопроводом), однораспредвальный, 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Имеет наиболее низкие показатели шума, вибраций, расхода топлива и при этом повышенные показатели крутящего момента среди дизельных моторов других систем. Развивает мощность 82,5 кВт (112 л.с.) при 4000 об./мин., достигая максимум крутящего момента равного 245 Нм (25 кгм) при диапазоне от 1800 до 2500 об./мин.
 
Бензиновый двигатель Hyundai 2.7 DOHC V6 (Delta) V-образный 6-ти цилиндровый мотор (DOHC-по два распредвала на каждый ряд цилиндров, 24-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр) с внедренной технологией постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT и электронным многоточечным впрыском топлива. Развивает мощность 129 кВт (175 л.с.) при 6000 об./мин., достигая максимум крутящего момента равного 241 Нм (24,6 кгм) при 4500 об./мин. Отдельного внимания заслуживает колесная формула 4х4 в модели Hyundai Tucson. Это автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением американской компании Borg Warner модификации ITM 3e. Параллельно с Hyundai его применяют ведущие немецкие и японские автопроизводители.

Задать вопрос

Задать вопрос