Новости

1 июля 2014

Обслуживание систем кондиционирования.

В период с 1 июня по 31 августа 2014 г.,  автосервисный центр уровня 3S "ЭДЕМ - АВТО" предлагает всем владельцам марки Hyundai комплексное обслуживанию системы кондиционирования автомобиля.Под обслуживанием систем кондиционирования подразумевается:

- проверка системы кондиционирования на наличие утечек;

- проверка степени загрязнения фильтра салона;

- проверка степени загрязнения радиатора кондиционера;

- проверка уровня хладоагента;

- заправка / дозаправка новым хладагентом;

- заправка компрессорным маслом с добавлением флуоресцентного красителя для определения утечек.

При необходимости замены сопутствующих расходных материалов, специалисты отдела запчастей, с удовольствие помогут Вам с выбором.

 

Зачем открывать капот дважды? 

Обращаем Ваше внимание на другое, комплексное предложение “Экспресс – диагностика ходовой”.

 

Полезно знать!

Признаки неисправности автомобильного кондиционера.

      Признаками неисправности кондиционера являются посторонние шумы, которые появляются при его включении или в процессе работы.

Причины поломки автомобильного кондиционера.

    Самой распространенной причиной поломки автомобильного кондиционера является разгерметизация системы, в результате которой происходит испарение хладогена. Если вы почувствовали, что погода внутри салона авто испортилась, необходимо немедленно обратиться в автосервис, дабы предотвратить дальнейшее разрушение системы кондиционирования. Ведь чем дольше в ней вместо фреона находится воздух, тем сильнее она изнашивается.

Диагностика и техническоеобслуживание автомобильного кондиционера.

     После холодного периода года наступает оттепель и многие автовладельцы замечают некоторые неисправности в системе кондиционирования воздуха автомобиля. Эти проблемы незаметны при использовании машины зимой, но проявляются при первом, же включении кондиционера. 

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя.

    В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить. Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно по чаще проверять уровень, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.
    Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку автокондиционера.
   Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене.

Задать вопрос

Задать вопрос